19:56
ТОП-5 лучших сервисов для интернет-маркетологов за 2015 год

В начале октября «Текстерра» объявила конкурс, в рамках которого аудитория блога определила пять лучших сервисов для интернет-маркетологов. Победителями стали:

  • Foster report.
  • SEO-reports.
  • Seolib.
  • Pepper.
  • «Социальный разведчик».
  • Ниже вы найдете краткое описание функциональности этих инструментов.

    Стали известны победители конкурса Первое место занял Foster report

    Для кого: для маркетологов и владельцев сайтов, использующих для продвижения контекстную рекламу.

    Какие задачи решает: оптимизация контекстных кампаний, поиск неэффективных трат бюджета.

    Условия доступа: платный сервис, есть бесплатные функции.

    Первое место в конкурсе занял инструмент оптимизации контекстных кампаний — Foster report. Сервис позволяет анализировать кампании, находить неэффективные фразы и рекламные площадки.

    После регистрации подключите к системе аккаунты Google Analytics, Google AdWords, «Яндекс.Метрика» и «Яндекс.Директ». В меню «Подключение аккаунтов» выберите нужную опцию, например, «Яндекс.Директ».

    Подключение «Яндекс.Директ» к Foster

    В меню «Реестр проектов» подключите к системе проект. Для этого необходимо указать URL сайта и название.

    Добавляем в систему проекты

    В разделах «Пресса о Foster», FAQ и «Новости» вы найдете полезную информацию. В разделе «Оплата» можно пополнить счет и просмотреть статистику расходов и поступлений.

    В разделе «Каталог алгоритмов» вы найдете список алгоритмов Foster, которые можно использовать для оптимизации рекламной кампании.

    Алгоритмы Foster

    Для повышения эффективности контекстной рекламы можно использовать такие инструменты Foster:

  • Автоподбор минус-слов. С помощью инструмента вы получите список неэффективных ключевых фраз. Укажите их в качестве минус-слов в настройках кампании.
  • Автоподбор минус-площадок. Алгоритм поможет вам найти и добавить с список неэффективные площадки.
  • Сравнение органического и рекламного трафика. Это аналитический инструмент. Он позволяет определить корреляцию между платным и бесплатным трафиком.
  • Контроль бюджета. Алгоритм прогнозирует расходы на рекламу по итогам прошлых периодов. Это позволяет рекламодателю корректировать тактику и стратегию рекламной кампании.
  • Пересечение ключевых слов. С помощью инструмента вы найдете и отключите пересекающиеся ключевые фразы.
  • Отсутствие расширений в объявлениях. Алгоритм показывает объявления без расширений.
  • Добавление базы минус-площадок. С помощью данного инструмента вы можете добавить в кампании базу минус-площадок, созданную Foster report.
  • Оптимизация стоимости клика. Алгоритм анализирует расходы и формирует рекомендации, повышающие эффективность использования бюджета.
  • Проверка соотношения кликов к сеансам. С помощью этого инструмента вы можете убедиться, что количество переходов по объявлению по данным Google AdWords совпадает с числом посещений по данным Google Analytics.
  • Проверка аккаунта на наличие активных объявлений. Алгоритм находит кампании, в которых нет работающих объявлений. Это единственный бесплатный инструмент Foster report.
  • Чтобы воспользоваться алгоритмом, подключите его на соответствующей странице.

    На странице выбранного инструмента нажмите кнопку «Подключить»

    В открывшемся окне выберите и подключите аккаунты контекстной рекламы и служб аналитики.

    Подключаем доступ к сервисам аналитики и контекстной рекламы

    Настройте алгоритм или сохраните рекомендованные системой настройки. Выберите период анализа и нажмите кнопку «Сохранить и получить первый отчет».

    Сохраняем настройки и получаем отчет

    В течение нескольких минут вы получите на указанный при регистрации электронный адрес отчет. Если письмо не приходит в течение 10 минут, проверьте папку «Спам».

    На странице редактирования проекта можно управлять алгоритмами. В соответствующем разделе меню доступны кнопки настройки, продления, управления электронными адресами и деактивации инструментов.

    Управляем алгоритмами

    Перед началом работы с Foster ознакомьтесь с подробным мануалом от разработчиков.

    Второе место занял сервис SEO Reports

    Для кого: для маркетологов, предоставляющих услуги продвижения сайтов.

    Какие задачи решает: формирование отчетов о продвижении для клиентов.

    Условия доступа: платный сервис. Один сайт и одну службу аналитики можно подключить бесплатно.

    Сервис SEO Reports помогает делать отчеты о проделанной работе и метриках эффективности сайта. Инструмент работает со службами Google Analytics и «Яндекс.Метрика». Чтобы создать отчет, подключите доступ к этим сервисам на странице настроек. При необходимости добавьте логотип и контактные данные. Они будут отображаться на отчетах.

    Подключаем службы аналитики

    В разделе «Мои сайты» подключите ресурсы, с которыми вы работаете. Для подключения нажмите кнопку «+Добавить». Чтобы построить отчет для подключенного сайта, нажмите отмеченную на иллюстрации кнопку.

    Создаем отчет

    Настройте отчет: выберите цели, укажите источники трафика, при необходимости исключите из отчета брендированный поисковый трафик. Укажите бюджет на продвижение.

    Настраиваем систему

    В меню «Структура отчета» выберите ключевые и общие показатели эффективности сайта. Нажмите кнопку «Сгенерировать».

    Выбираем ключевые и общие показатели

    С помощью меню «Экспорт» вы можете сохранить отчет в форматах Word или PDF, а также отправить данные на электронную почту.

    Отчет в формате PDF

    Сервис SEO Reports упрощает жизнь маркетологам, обслуживающим несколько клиентов одновременно.

    Сервис SEOLib получил бронзовую медаль

    Для кого: для маркетологов и владельцев сайтов.

    Какие задачи решает: мониторинг и аналитика поискового продвижения сайта, планирование маркетинговых кампаний.

    Условия доступа: платный сервис, есть бесплатные функции.

    Сервис SEOLib — инструмент поисковой аналитики и мониторинга. Чтобы воспользоваться системой, зарегистрируйтесь и добавьте сайт. На главной странице личного кабинета вы можете добавлять и удалять сайты, просматривать отчеты и настраивать проекты.

    Интерфейс личного кабинета SEOlib

    Читайте также: Как выполнить анализ сайта конкурента

    Сервис SEOLib обеспечивает маркетологам следующие возможности:

  • Мониторинг позиций ресурса по заданным поисковым фразам. Чтобы получить данные, в меню «Инструменты» выберите опцию «Проверка позиций». На открывшейся странице укажите данные. Ключевые слова можно указать вручную или загрузить в файле формата .csv или .txt.
  • Проверяем позиции ресурса по заданным фразам

    Просмотреть последние отчеты можно с главной страницы личного кабинета. Для этого выберите меню «Отчет за 10 проверок» или «отчет за последнюю проверку» в столбце «Позиции».

    Просматриваем отчеты с главной страницы
  • Мониторинг сниппетов, подбор синонимов. Соответствующие отчеты можно просмотреть с главной страницы сервиса.
  • Просматриваем отчеты по сниппетам и подбираем синонимы
  • Диагностика санкций. Выберите соответствующую опцию в меню «Инструменты». Подключите аккаунты «Яндекс.Метрики» и Google Analytics. На открывшейся странице вы увидите график посещаемости сайта, на котором отмечены обновления алгоритмов поисковых систем. Если после обновлений вы фиксируете резкое падение посещаемости, ресурс попал под санкции.
  • Отслеживаем возможные санкции
  • Анализ качества ссылок. По утверждению разработчиков, инструмент позволяет оценить, на каких ресурсах стоит размещать ссылки.
  • Анализ влияния ссылочного окружения на ранжирование ресурсов. Чтобы воспользоваться инструментом, введите интересующие вас ключевые запросы и нажмите кнопку «Проанализировать LinkFactor».
  • Подбор ключевых слов. С помощью инструмента вы можете подобрать поисковые фразы и проанализировать их частотность.
  • Анализ топ-позиций. С помощью инструмента можно отслеживать присутствие конкурентов на топ-позициях в выдаче.
  • Проверка релевантности текстов. Вы можете сравнить ранжирующиеся по выбранному запросу тексты с текстами сайтов-конкурентов.
  • Сравниваем тексты по объему
  • Проверка тИЦ, PageRank, экспресс-анализ сайта. Чтобы получить результаты экспресс-диагностики, выберите соответствующий пункт в списке инструментов, укажите URL и запустите проверку. Вы получите данные об основных факторах, влияющих на индексацию и ранжирование ресурса.
  • Страница результатов экспресс-анализа сайта
  • Подбор релевантных страниц. Данный инструмент помогает искать страницы сайта, релевантные выбранным запросам.
  • Генератор robots.txt и генератор мета-тегов. С помощью инструментов можно выполнить соответствующие действия.
  • SEOlib представляет собой набор инструментов для аналитики и планирования кампаний, собранный в одном виртуальном кабинете.

    Активно боролся за призовые места сервис Pepper

    Для кого: для специалистов по SMM и рекламе в социальных сетях.

    Какие задачи решает: тонкий таргетинг аудитории.

    Условия доступа: платный сервис. Есть демо-аккаунт и тестовый доступ на два дня.

    Pepper — инструмент точного таргетирования рекламы в социальных сетях. Подробный обзор функциональности Pepper мы публиковали весной 2015 года. Проект развивается, поэтому имеет смысл перечислить возможности Pepper:

  • Наиболее интересный инструмент Pepper — таргетирование аудитории «Вконтакте». С помощью сервиса вы можете:
  • Искать сообщества по ключевым словам, выгружать аудиторию из сообществ.
  • Таргетируем участников сообщества
  • Выгружать пересекающиеся аудитории сообществ. Например, если вам нужно показать рекламу любителям гаджетов Apple, которые любят футбол, вы можете найти пользователей, которые состоят в условных группах «Любители футбола» и «Любители гаджетов Apple».
  • Определять друзей и подписчиков конкретных пользователей.
  • Искать пользователей, оставивших комментарии или нажавших кнопку «Мне нравится» с помощью виджетов «Вконтакте» на сайте.
  • Определять аудиторию поста. Инструмент находит людей, прокомментировавших, поделившихся или «лайкнувших» публикацию «Вконтакте».
  • Определяем аудиторию поста
  • Осуществлять поиск аудитории обсуждения. Вы сможете показать рекламу всем людям, участвующим в дискуссии.
  • Выгружать контакты групп.
  • Определять аудиторию, состоящую в нескольких группах одновременно.
  • Таргетировать пользователей по личным данным.
  • Находить друзей участников сообществ.
  • Определять участников встреч.
  • Искать пользователей, взаимодействовавших с видеозаписями и фотографиями.
  • Сгруппировать аудиторию по дате рождения.
  • С помощью Pepper вы можете определять аудиторию и анализировать данные сообществ в Facebook.
  • Сервис позволяет таргетировать аудитории сообществ и публикаций в «Одноклассниках».
  • Определяем аудиторию публикации в «Одноклассниках»

    Pepper можно подключить к «Яндекс.Метрике». Благодаря этому вы сможете мониторить группы «Вконтакте», из которых на ваш ресурс приходят посетители.

    Интеграция Pepper и «Метрики» позволяет мониторить достижение целей для переходов из группы «Вконтакте»

    Вы можете ознакомиться с интерфейсом Pepper, зарегистрировав демо-аккаунт.

    Почетное пятое место занял сервис «Социальный разведчик»

    Для кого: для маркетологов, владельцев сайтов, копирайтеров.

    Какие задачи решает: определяет вирусные публикации.

    Условия доступа: бесплатный сервис.

    «Социальный разведчик» позволяет анализировать социальную активность сайтов. Чтобы воспользоваться инструментом, достаточно ввести URL интересующих ресурсов в поле, выбрать социальные сети и нажать кнопку «Проверить».

    Пользуемся «Социальным разведчиком»

    Сервис позволяет сортировать полученные данные в порядке возрастания или убывания. Для этого необходимо кликнуть по заголовку интересующей вас колонки. Уникальность простого сервиса заключается в возможности анализа данных по отечественным социальным сетям: «Вконтакте», «Одноклассники», «Мой мир».

    Больше сервисов, хороших и разных

    В пятерку лучших по мнению аудитории «Текстерры» вошли сервисы, решающие разные задачи. Здесь есть инструменты для работы с контекстной рекламой и рекламой в соцсетях, сервис генерации отчетов о продвижении, набор инструментов для анализа и планирования поисковых кампаний. Отдельного внимания заслуживает единственный полностью бесплатный сервис: «Социальный разведчик». Он быстро находит публикации с высоким вирусным потенциалом.

    Остается пожелать победителям успехов и развития. А маркетологам можно загадать, чтобы в следующем году конкуренция за призовые места в конкурсе выросла. Это пойдет на пользу всем: и разработчикам, и специалистам, и простым пользователям.

    P.S. Комментарии к статье были отключены после того, как определились все победители конкурса

    konkurs-top-5-luchshikh-servisov-dlya-internet-marketologov-za-2015-god
    Просмотров: 270 | Добавил: indyn034be | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar